IKEA взбесила женщин рекламой про бойфренда

IKEA взбесила женщин рекламой про бойфрендаМебельный гигант IKEA уберет из эфира рекламный ролик, возмутивший пользователей социальных сетей образом молодой китаянки, невостребованной на брачном рынке. Зрители назвали видео сексистским и обесценивающим личность женщины лишь потому, что у нее нет постоянного партнера. Об этом сообщает Shanghaiist.com

В 30-секундном видео женщина обедает с родителями. Мать прерывает попытку дочери поговорить с ней фразой «Не называй меня мамой, пока не приведешь домой парня». Затем у входной двери появляется привлекательный молодой человек, девушка знакомит его с родителями, и те немедленно меняют свое отношение. Они кидаются сервировать стол и украшать квартиру уютными аксессуарами из IKEA, чтобы поприветствовать будущего зятя.

Пользователи китайских социальных сетей, в том числе крупнейшей — Weibo, определили рекламу как сексистскую и вредную. «Каждый раз, когда моя мама видит этот ролик, она начинает сетовать, что у меня нет бойфренда. Эта реклама разрушает мои отношения с семьей», — написал один из них. Другие отметили, что «самое смешное, что штаб-квартира IKEA находится в Швеции, в стране, которая ценит гендерное равенство». «И это 2017 год, а не эпоха династии Цин», — поделились юзеры.
Комментарии (0)