Размещения рекламы, SEO, SMM, SMO
Реклама в Интернете – это один из самых быстрорастущих и эффективных рекламных каналов в мире. Сегодня, в трудное для бизнеса время, Интернет становится тем самым спасительным инструментом, во многом это обусловлено тем, что Сеть вмещает в себя почти все основные каналы коммуникации, при этом делая их удобнее для конечного потребителя: ТВ, радио, прессу, и даже имеет возможность создания он-лайн миров, почти во всем сходных с реальным миром.
По прогнозам многих экспертов, реклама в Интернете станет основным рекламным каналом коммуникации в мире в течение 20-30 лет, а в некоторых странах это уже произошло.
Стоимость контакта с потребителем через Интернет значительно ниже, чем в традиционных медиа. Именно поэтому многие эксперты советуют переводить рекламные бюджеты во время кризиса в Интернет.
Что мы умеем делать? Мы хорошо научены создавать рекламу в разных видах и форматах.
Размещение рекламы в Internet делают:
1. В виде целых отдельных страничек на специализированных сайтах - каталогах реклам.
2. В виде контекстной рекламы, встроенной в поисковые системы Google, Yandex...
3. В виде отдельно размещенных баннеров и бегущих строк на разных сайтах.
Реклама бывает в разных форматах. В основном это:
1. Jpg - формат графического изображения. Преимущества - хорошая передача цветов и их полутонов. Работа в браузерах при отключенных активных элементах. Недостатки - отсутствие анимации.
2. Gif - формат графического изображения. Преимущества - возможна анимация. Работа в браузерах при отключенных активных элементах. Недостатки - палитра цветов ограничена.
3. HTML5 - формат графического изображения. Преимущества - возможна очень красивая анимация. Передача цветов и оттенков отличная. Возможность подключения интерактивных функций (простой пример: при наведении курсора в одну область изображения - появляется одна надпись, а при наведении в другую - другая).