Число пользователей FindFace за полторы недели превысило 100 тысяч человек

Число пользователей FindFace за полторы недели превысило 100 тысяч человекЧисло активных пользователей сервиса FindFace за полторы недели работы достигло 100 тысяч человек.

Сервис с точностью до 70 процентов ищет и определяет человека по его фото в соцсети «ВКонтакте». FindFace был запущен 18 февраля 2015 года и стал первым в мире дейтинг-приложением, использующим технологию распознавания лиц на фотографиях. В основу сервиса лег алгоритм, созданный отечественной компанией N-Tech.Lab и ставший лидером мирового чемпионата, проведенного в конце прошлого года Университетом Вашингтона. Пользователям доступна как web-версия, так и мобильные приложения в AppStore и GooglePlay.

По словам гендиректора FindFace Максима Перлина, сервис преодолел планку в 100 тысяч пользователей без всяких вложений в маркетинг. Кроме того, с помощью FindFace уже удалось найти нескольких человек, которых безуспешно искали создатели популярной телепередачи «Жди меня».

«Неожиданностью для нас стал еще один вариант использования FindFace - поиск фальшивых аккаунтов людей, в том числе знаменитостей. Это очень большая проблема для «ВКонтакте» и других подобных сервисов, мы рады, что нам удалось создать ее решение», — отметил Перлин.

«FindFace стал первым коммерческим продуктом, в основу которого легла технология нашей компании. Алгоритм распознавания лиц может использоваться в большом количестве отраслей, в том числе в банковском секторе, индустрии развлечений, решениях в сфере безопасности, в производстве мобильных телефонов и так далее. На данный момент около 50 крупных российских и международных компаний выразили интерес к технологии, а десять из них уже тестируют возможные способы ее использования в своих продуктах и сервисах» - подчеркнул основатель N-Tech.Lab Артем Кухаренко.

Как отмечается в пресс-релизе, N-techlab уже интересуются инвесторы, в том числе иностранные. Пока лаборатория получила 50 предзаказов от российских и зарубежных B2B клиентов. При этом десять крупных компаний уже тестируют продукт.
Комментарии (0)