
Каждую неделю российские пользователи «Яндекса» создают более 300 тысяч запросов со словами «к чему снится». Их содержание весьма разнообразно: от банальных «платье», «кошка» или «дом» до относительно редких «щука» или «дверь».
Популярные темы сновидений практически не меняются со временем. Помимо уже названных россиянам часто снятся бывшие возлюбленные, еда и животные. Что касается последних, то поисковиком пользуются, чтобы отыскать значения снов с
с кошками, собаками, змеями и рыбами.
«Чаще всего о снах спрашивают, конечно, утром, сразу после пробуждения. Пик запросов приходится на 9:00», — сообщает «Яндекс».
Компания подготовила статистику ко Всемирному дню сна. Он отмечается ежегодно в пятницу второй полной недели марта начиная с 2008 года. Одной из целью инициативы является пропаганда пользы здорового сна.
Комментарии (0)