
Первый подобный проект планируется запустить в конце марта или начале апреля. Брать с рекламодателей дополнительные деньги на одновременную демонстрацию видео пока не планируется. Показы в интернете будут таргетироваться на тот же регион, в котором вышел телевизионный ролик, а основой для проекта послужат данные аналитической компании TNS.
В Mail.ru Group пояснили, что во время рекламной паузы на телевидении люди активно листают новостные ленты и отвечают на сообщения. Синхронизация даст возможность усилить эффект от ролика и привлечь к продукту внимание людей, которые заходят в соцсети одновременно с просмотром телевизора.
В третьем квартале 2015 года выручка компании Mail.ru Group составила 9,507 миллиарда рублей, что на 13,1 процента больше, чем годом ранее. Соцсеть «ВКонтакте» показала опережающие темпы роста, ее выручка увеличилась на 55,4 процента, до 1,505 миллиарда рублей.
Комментарии (0)