
«Бургер Кинг» намерен вывезти на мероприятие 50 работников федеральных изданий и устроить для них три конкурса: «Куриное сафари», «Куриную эстафету» и «Куриный потрошитель». Участники сафари будут стрелять по бегающим курам. Попавшему в цель приготовят наггетсы из убитой птицы. Участники «куриной эстафеты» должны отрубить курице голову, после чего пустить ее по стеклянному коридору. Побеждает тот, чья обезглавленная птица пробежит дольше. По условиям «Куриного потрошителя», за отведенное время нужно зарубить как можно больше кур.
Таким образом компания рассчитывает привлечь внимание журналистов к акции «9 наггетсов за 69 рублей». Стоимость тендера не указана. Победителя объявят 7 декабря. Пока ни одно event-агентство не подало заявку на участие в конкурсе.
Тендер «Бургер Кинга» стал предметом обсуждения работников сферы маркетинга и технологий. Директор по внешним коммуникациям компании, обеспечивающей Wi-Fi в московском метро, Илья Грабовский, опубликовал скриншот со страницы тендера в сети и пошутил, что генеральным спонсором пресс-тура является сок «Добрый».
Комментарии (0)