
Машинально поставившие галочку под правилами использования сети люди не знали, что соглашаются на работы длительностью до тысячи часов. Теперь от них могут потребовать убрать экскременты животных в местном парке, обнимать собак и кошек, вручную чистить засоры в водосточной трубе или биотуалеты во время фестивалей.
Всего с правилами, не глядя, согласились 22 тысячи человек, и лишь один обратил внимание на странный пункт в соглашении.
С помощью акции провайдер хотел продемонстрировать пользователям, насколько важно вчитываться в соглашения, под которыми они подписываются.
Кроме того, таким образом компания решила поддержать закон о защите персональных данных, который вступит в силу с 25 мая 2018 года. Он позволит пользователям в любой момент отозвать согласие на использование своих данных в маркетинговых целях, а компании будут нести ответственность за использование информации об абонентах своими подрядчиками.
Комментарии (0)