Вот и начало нового месяца, и конечно же всем не терпится узнать что же произошло в мире компьютерных такого что сможет в дальнейшем отразиться на всей индустрии. И да такие события были, но о них мы поговорим более подробно в описании нашего сегодняшнего обзора новостей.
Питер Молиньё не захотел делать продолжение Fable
Знаменитый дизайнер Питер Молиньё, создавший Black & White, Fable и множество других великолепных игр, рассказал о причинах, заставивших его покинуть студию Lionhead. Все оказалось очень просто — Питеру надоело работать под строгим контролем Microsoft и захотелось свободы творчества.
«Если с выпуском каждой части Fable они получали по $100 миллионов, то что они еще могли мне предложить? Было бы глупо ждать от них фраз типа: «Хорошо, занимайся тем, чем хочешь, хоть делай, а мы обойдемся без очередных $100 миллионов». Мы сделали Fable, Fable 2, Fable 3, затем они захотели Fable для Kinect, а потом предложили задуматься о новой части серии для консолей следующего поколения. Я мечтал возродить жанр симулятора бога и вдохнуть в него новую жизнь. Но реализовать мои идеи мне бы просто не дали — наверное, даже в инвалидном кресле я бы работал над новыми частями Fable», — заявил Молиньё.
Напомним, что сейчас основанная Питером студия 22Cans завершает работу над симулятором бога Godus. Что касается Lionhead, то она действительно работает сразу над двумя играми под маркой Fable — HD-ремейком первой части серии и Fable Legends для Xbox One.
На iPhone вышел триллер без графики
До завтрашнего дня владельцы iPhone могут бесплатно загрузить триллер Vanished, разработанный командой Pixel Heart Studios. От прочих игр этого жанра новинка отличается тем, что воздействует не на зрение, а на слух — графики в Vanished фактически нет.
События Vanished разворачиваются в мире, где отсутствует свет. Почему вокруг воцарилась тьма, как герой оказался в этом странном месте, куда делись все остальные обитатели мира — загадка. Управление в Vanished организовано оригинальным образом. Игра использует компас и акселерометр, встроенные в iPhone. С помощью смартфона игрок указывает направление, а затем прикасается к экрану, чтобы герой начал двигаться. Чтобы атаковать противника, нужно встряхнуть iPhone. При этом ориентироваться можно лишь по звукам.
«Мы уверены, что воображение — это лучшая видеокарта, поэтому игра построена вокруг этой гипотезы. Игра — это лишь один из элементов общей картины, которую должно создать ваше воображение. Нет графики. Нет изображений. Нет ограничений», — так описывают сотрудники Pixel Heart Studios свой проект. С 1 октября Vanished будет продаваться по цене в $1. Так что если вам нужны новые ощущения, то стоит поторопиться.
В EVE: Valkyrie позволят сыграть без виртуального шлема
В EVE: Valkyrie, новый космический симулятор студии CCP Games, смогут сыграть даже те, у кого нет шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Об этом сотрудникам портала Eurogamer рассказал исполнительный директор студии Хилмар Петерссон. «Да, это возможно. В техническом плане никаких препятствий для этого нет», — заявил он. Петерссон также отметил, что со временем EVE: Valkyrie вполне может появиться и на других платформах. Например, на консолях.
Правда, ничего конкретного о своих планах CCP Games сообщить пока не может — разработка EVE: Valkyrie находится на раннем этапе, а релиз игры состоится лишь в следующем году — примерно в одно время с началом продаж Oculus Rift. Петерссон также рассказал, что в данный момент над EVE: Valkyrie работает команда из двадцати человек, которую возглавляет бывший продюсер Mirror's Edge. При этом игра, в отличие от консольного мультиплеерного шутера DUST 514, не будет встроена в космическую MMORPG EVE Online. EVE: Valkyrie — это самостоятельный и независимый проект, который всего лишь использует популярную вселенную. На сегодняшний день игра задумывается как исключительно сетевая. Конечно, в будущем в EVE: Valkyrie может появиться и одиночная кампания, но разработчики считают, что обсуждать столь отдаленные планы еще рано.
Комментарии (0)