
В 30-секундном видео женщина обедает с родителями. Мать прерывает попытку дочери поговорить с ней фразой «Не называй меня мамой, пока не приведешь домой парня». Затем у входной двери появляется привлекательный молодой человек, девушка знакомит его с родителями, и те немедленно меняют свое отношение. Они кидаются сервировать стол и украшать квартиру уютными аксессуарами из IKEA, чтобы поприветствовать будущего зятя.
Пользователи китайских социальных сетей, в том числе крупнейшей — Weibo, определили рекламу как сексистскую и вредную. «Каждый раз, когда моя мама видит этот ролик, она начинает сетовать, что у меня нет бойфренда. Эта реклама разрушает мои отношения с семьей», — написал один из них. Другие отметили, что «самое смешное, что штаб-квартира IKEA находится в Швеции, в стране, которая ценит гендерное равенство». «И это 2017 год, а не эпоха династии Цин», — поделились юзеры.
Комментарии (0)