
Надзорный орган признает Рунет «виртуальной территорией Российской Федерации», но считает, что в него можно включить только сайты, зарегистрированные на доменах .ru, .su и .рф, когда как YouTube принадлежит к домену .com.
Кашеваров отметил, что закон о рекламе распространяется на все ее виды, если она используется в России. Но, добавил чиновник, в интернете есть возможность, находясь в одной стране, получить доступ к информации в других странах.
Как поясняет издание, в апреле ассоциация, объединяющая онлайн-кинотеатры ivi.ru, Megago, TVZavr, Amediateka и TV1000Play, обратила внимание ФАС на рекламу онлайн-казино на YouTube с подписями на русском языке, то есть адресованных русскоязычной аудитории. Размещение материалов об азартных играх, подчеркивали представители бизнеса, запрещено в России.
Комментарии (0)