Внезапно стало известно, что Yahoo уже ведет переговоры по покупке рекламного сервиса BrightRoll. ранее о таких намерениях она и близко не сообщала и для всех стало очень большой новостью то, что она внезапно решила приобрести этот рекламный сервис. Документы уже якобы подписаны, а цена сделки составит более 500 миллионов долларов. Делается это, что бы увеличь эффективность своей видео-рекламы и попытаться составить конкуренцию Google и ее сверх-популярному YouTube, который на данный день является самым большим рассадником видео-рекламы в интернете. Такой ход весьма понятен, ведь заработок той же Google, в год составляет примерно на 60% больше дохода чем у Yahoo, к тому же YouTube приносит как минимум половину всего дохода компании. Чем это все оберегаться - неизвестно, но уже сейчас можно понять, что у Google и ее YouTube появился очень сильный конкурент, который сделает все, что бы затмить ее.