
Aliexpress обошел по числу загрузок в Google Play самые популярные бесплатные сервисы для мобильных телефонов — соцсети и мессенджеры. Программа интернет-магазина позволяет купить китайскую электронику, одежду и другие товары. Следом за ней в разделе бесплатных приложений Google Play идут соцсеть «ВКонтакте», мессенджеры Viber, WhatsApp и Skype, а также социальная сеть «Одноклассники».
Сайт aliexpress.com тоже пользуется популярностью в России. В феврале его аудитория составила 17,5 миллиона человек, это 10-й по числу пользователей интернет-проект в России, по данным аналитической компании TNS.
Позиции Aliexpress в магазине приложений AppStore для iPhone и iPad намного слабее. Он занимает 18-е место в России и уступает по числу загрузок не только мессенджерам, но и игре «Симулятор гаишника» и приложению Сбербанка, следует из статистики сервиса AppAnnie.
Владелец Aliexpess, китайская интернет-компания Alibaba, работает над продвижением мобильного приложения для Android и регулярно проводит в России и КНР специальные акции — например, возвращает на счет покупателя по два доллара при каждой покупке. В день китайских распродаж 11 ноября 2014 года через смартфоны и планшеты пользователи Alibaba сделали больше покупок, чем через компьютеры, рассказал представитель Alibaba в России Марк Завадский.
Согласно данным App Annie, Россия стала первой страной в мире, где мобильное приложение Aliexpress вышло на лидирующую позицию по числу загрузок в Google Play. В Китае Google Play запрещен, пользователи загружают мобильные приложения в магазинах производителей Android-смартфонов, и в официальной статистике Google эти загрузки не отражены.
Комментарии (0)