Сайт-визитка — хит продаж в период кризиса

Сайт-визитка — хит продаж в период кризисаВ ушедшем 2008 году ещё можно было делать прогнозы и спорить о том, наступит ли кризис в нашей стране. Сегодня прогнозируется другое: сколько он продлится и чем обернётся для России, потому что кризис уже наступил — это очевидный факт нашей действительности.

Безусловно, ситуация во многих отраслях промышленности оставляет желать лучшего. Срываются поставки, снижаются объёмы продаж, сокращаются штаты сотрудников и объёмы производства. Старые клиенты уходят, о привлечении новых нет и речи... Казалось бы, остаётся только поставить крест на бизнесе и, словно страус, зарыться с головой в песок. В этой ситуации психологи стараются поддерживать в нас оптимизм, утверждая, что кризис — это время осмотреться и выспаться. Но вот как раз спать сейчас совсем не время.

Кризис — это не что иное, как повод проснуться, вспомнить о том, что разум человеческий имеет безграничные возможности и понять, что безвыходных ситуаций не бывает. Если Ваш рекламный бюджет близок к нулевой отметке, а товар пылится на складе, значит, самое время искать новые способы заявить о себе. Одним из таких способов является создание сайта-визитки.

Сайт-визитка представляет собой веб-сайт, который состоит, как правило, из 3-5 страниц, и содержит основную информацию о компании, её товарах и услугах. Название сайта говорит само за себя. Визитка, или визитная карточка, – это традиционный носитель информации о человеке или фирме. В личных визитках обычно указывается имя её владельца, то, чем он занимается, и его контактный телефон. В корпоративной визитке Вы также найдёте название фирмы, сферу её деятельности или перечень услуг и всевозможную контактную информацию: адрес, телефон, факс, e-mail. Корпоративные визитки, как правило, выполнены в фирменном стиле компании и носят рекламный характер. Всё предельно просто.

Основные функции виртуальной визитки те же – возможность узнать о Вашем продукте и связаться с Вами в случае заинтересованности. Но её функционал гораздо шире, потому что сайт-визитка – это не просто Ваша визитная карточка в Интернет, это миниатюрный вариант Вашей фирмы в сети. Это Ваш филиал, который доступен миллионам клиентов, но при этом требует минимальных финансовых вложений – Вы не выплачиваете зарплату сотрудникам, не вкладываете деньги в дорогую рекламу на радио, телевидении и в других СМИ.

В нескольких словах преимущества сайта-визитки можно охарактеризовать так: это быстро, удобно, функционально и недорого.

Быстро.
Путём постоянной оптимизации работы срок создания сайта-визитки в компании Фабрика сайтов сведён к минимуму – он составляет всего 1 день. Мы создаём качественные сайты на основе шаблонов. Без сомнения, каждый созданный нами сайт уникален, над ним работают творческие, талантливые люди – профессиональные веб-мастера компании. Необходимо понимать, что наличие шаблона не повлияет на индивидуальность Вашего интернет-ресурса.

Удобно.
Представьте, что Вы решили создать филиал своей компании в соседнем регионе, а ещё лучше – в нескольких регионах России. Подумайте, сколько сложностей и препятствий мгновенно возникнет на Вашем пути. Сколько процессов придётся проконтролировать, сколько денег потратить, сколько усилий приложить… А теперь задумайтесь о сайте-визитке, который, выполняя те же функции, будет работать за Вас. Вам останется только принимать звонки и выполнять заказы. Удобно, не правда ли?
Важно понимать, что специалисты компании Фабрика сайтов всегда смогут усовершенствовать Ваш сайт-визитку до другого сайта более сложного формата. А на начальном этапе важно заявить о себе.

Функционально.
Сайт-визитка – это Ваша визитная карточка.
Сайт-визитка – это Ваша рекламная площадка.
Сайт-визитка – это Ваше представительство, которое работает круглосуточно и обслуживает клиентов по всей России.

Сайт визитка недорого.
Если сопоставить стоимость создания сайта-визитки с его удобством и функциональностью, а в конечном итоге – с прибылью, которую он принесёт, то легко понять, что создание его обходится не просто не дорого, а очень дёшево. В период кризиса сайты-визитки подобны спасательным шлюпкам при крушении корабля.

Подводя итог, хочется сказать, что всё выше сказанное в полной мере соответствует действительности. Об этом свидетельствует всё большее количество людей, решающих создать сайт-визитку для своей фирмы. Если Вы ещё не попали в стройные ряды тех, кто нашёл выход из кризиса, позвольте дать Вам несколько советов.

Прежде чем заказать сайт-визитку, продумайте все детали, потому что, как сказал великий Микеланджело, именно мелочи создают совершенство. Какова будет целевая аудитория? Что важно знать клиентам? Информации не должно быть много, но она должна ответить на все вопросы потребителя. Как правило, круг этих вопросов сводится к следующим: сфера деятельности Вашей компании, перечень товаров и услуг, их стоимость (включая акции и скидки), контактная информация и график работы Вашей фирмы. Помните, что любой посетитель Вашего сайта заинтересован в том, чтобы максимально быстро получить всю необходимую ему информацию, поэтому продумать содержание сайта в соответствии с этим требованием крайне важно.

Что касается графического оформления, то сайт, по возможности, должен отражать Ваш фирменный стиль, если, конечно, таковой имеется (если нет, возможно, стоит задуматься?). На сайте желательно поместить Ваш логотип, а также слоган. Цветовое решение должно быть основано на двух-трёх цветах, которые постоянно используются в деятельности компании (Ваши фирменные цвета). В остальном доверьтесь дизайнерам. Совет – не пытайтесь усложнять. Помните, что всё гениальное просто.

Ну, и напоследок хочется вспомнить слова Билла Гейтса, который однажды очень правильно заметил: «Если Вас нет в Интернет, то Вас нет в бизнесе».
Комментарии (0)