
Это число включает абонентов «Ростелекома», присоединенных после создания компаниями совместного предприятия, и клиентов самой Tele2.
На конференции было объявлено о выходе компании на рынок Саратовской области. На следующей неделе состоится запуск бренда в Волгограде.
Володин сообщил, что компания наметила выход на рынок Москвы на второе полугодие текущего года. Кроме того, к концу третьего квартала 2015 года планируется завершить запуск бренда Tele2 в регионах, где работают сотовые операторы «Ростелекома». Всего планируется охватить 23 региона, включая города Абакан, Красноярск, Казань, Чебоксары, Пермь и другие.
Представитель компании отказался раскрывать подробности выхода в Московском регионе, но отметил, что он произойдет одновременно с запуском 4G-сетей, что объясняется широким распространением LTE-устройств среди жителей столицы. Кроме того, Tele2 начал заключать договоры на создание монобрендовых магазинов в регионе.
Комментарии (0)