Одним из важнейших этапов Продвижения сайта является - оптимизация контента.
Контентом считается любое текстовое содержимое на сайте: описание страниц, описание товаров, статьи, новости, обзоры и т.д.
Именно на текстовое содержание сайта Поисковые машины обращают внимание при определении тематики сайта, что в дальнейшем влияет на релевантность сайта тем или иным запросам. То есть тематика сайта определяется его содержимым.
Итак, для продвижения сайта необходимы следующие действия с контентом:
- вообще его присутствие;
- написание уникального, нигде в сети не упоминающегося ранее текста,
- грамотное написание описаний страниц, товаров, услуг;
- оптимизация текстов под ключевые запросы (определенная насыщенность);
- упоминание одного из ключевых запросов в названии статьи, новости;
- выделение ключевых запросов "жирным", "курсивным" шрифтом;
- ссылки в тексте на продвигаемые страницы;
- написание seo-текстов не только для поисковых машин, но и для посетителя (поэтому, тексты должны быть наполнены смыслом, информативными, интересными, завлекающими).
Также советуем оптимизировать и саму страницу, на которой размещается контент.
Это такие моменты как:
- написание для страницы meta-тэг;
- выделение названия страницы в H1;
- оптимизация графического материала (картинок, графиков и т.д.);
- url страницы должен быть ЧПУ (то есть веб-адрес, удобный для восприятия человеком). Как оптимизировать контент на сайте Если соблюдать все правила, то Поисковые системы непременно обратят на Ваш сайт внимание!
Контентом считается любое текстовое содержимое на сайте: описание страниц, описание товаров, статьи, новости, обзоры и т.д.
Именно на текстовое содержание сайта Поисковые машины обращают внимание при определении тематики сайта, что в дальнейшем влияет на релевантность сайта тем или иным запросам. То есть тематика сайта определяется его содержимым.
Итак, для продвижения сайта необходимы следующие действия с контентом:
- вообще его присутствие;
- написание уникального, нигде в сети не упоминающегося ранее текста,
- грамотное написание описаний страниц, товаров, услуг;
- оптимизация текстов под ключевые запросы (определенная насыщенность);
- упоминание одного из ключевых запросов в названии статьи, новости;
- выделение ключевых запросов "жирным", "курсивным" шрифтом;
- ссылки в тексте на продвигаемые страницы;
- написание seo-текстов не только для поисковых машин, но и для посетителя (поэтому, тексты должны быть наполнены смыслом, информативными, интересными, завлекающими).
Также советуем оптимизировать и саму страницу, на которой размещается контент.
Это такие моменты как:
- написание для страницы meta-тэг;
- выделение названия страницы в H1;
- оптимизация графического материала (картинок, графиков и т.д.);
- url страницы должен быть ЧПУ (то есть веб-адрес, удобный для восприятия человеком). Как оптимизировать контент на сайте Если соблюдать все правила, то Поисковые системы непременно обратят на Ваш сайт внимание!
Комментарии (0)