Для чего создают сайты?

Для чего создают сайты?Для чего создают сайты? Цели у всех разные. Кто-то хочет открыть интернет-магазин, кого-то интересует реклама своей услуги или рекламная деятельность как таковая. Но главная цель, к которой стремятся все, — это получение прибыли.

Однако нередко складывается такая ситуация: предприниматель получает готовый сайт, какое-то время довольствуется им, а когда приходит осознание, что сайт требует дополнительных вложений, более того, нуждается в обновлении и продвижении постоянно, весь энтузиазм куда-то улетучивается. И висит себе это произведение пятилетней давности практически без дела, пока о нем окончательно не забывают.

Не для «галочки»

«Недооценивать маркетинговый потенциал сети — это быть на две-три ступени ниже своих более продвинутых конкурентов, — говорит Роман Сиротенко, руководитель отдела продвижения и рекламы компании SeoTop. — Сейчас никого не удивишь тем, что для рекламы чего-либо мы заказываем билборды. Но когда речь заходит об интернет-рекламе, в умах большинства всплывают баннеры и другой мусор. Но ведь Интернет — это «непаханое поле» возможностей рекламировать себя и свою продукцию». По словам эксперта, сайт не должен создаваться «для галочки» или «чтоб и у нас был». Важно понимать, какую огромную нишу можно занять при правильном подходе.

«Если не брать во внимание интернет-магазины, то сайты напрямую прибыли не приносят, но существенно экономят бюджет компании на рекламу, презентации, информирование клиентов и партнеров, а также на обработку информации», — считает Александр Нечипоренко, технический директор студии webPC.

Черный цвет в продвижении

Способы раскрутки бывают разными. От некоторых клиент получает максимальную отдачу, другие, напротив, вредят рейтингу сайта, а иногда даже деловой репутации его владельца.

Так, эксперты рекомендуют отказаться от автоматической регистрации в каталогах, форумах и социальных сетях, а также от способов, гарантирующих 100% результат уже на следующей неделе. «Остерегайтесь тех, кто предлагает идеальный результат. Оптимизатор физически не может гарантировать 100% попадание сайта в ТОП-10, — рассказывает Р. Сиротенко. — Хотя бы потому, что никто не знает, как работает поисковая система. Для нас она «черный ящик». Есть воздействия на входе и какие-то результаты на выходе. Точно знать, что вот это даст то-то и то-то, не может никто». В ряду не оправдывающих себя методов продвижения специалисты называют скрытый текст, слишком большое кличество баннеров на сайте, однобокие и «черные» способы.

«Последние обычно предлагают фрилансеры, не сообщая заказчикам особенностей действий. Из-за «сладкой» цены многие неопытные руководители соглашаются на такие услуги, сайт выходит на хорошие позиции достаточно быстро, но через некоторое время поисковые системы могут навсегда исключить его из своих баз», — предупреждает А. Нечипоренко.

А вот эффективными методами, по мнению экспертов, являются раскрутка в поисковиках, уникальное текстовое наполнение, юзабилити аудит сайта, конкурентов и аудитории, наконец, продвижение путем получения внешних ссылок на сайт.

На весах

Стоимость услуг по продвижению сайта может сильно разниться. «Цена формируется в виде ежемесячной абонплаты», — говорит А. Нечипоренко. Специалисты сходятся во мнении, что необходимо смотреть не на стоимость, а на соотношение цена/эффект. Конечно, сайт — это дополнительная статья расходов. Однако он является и каналом, по которому идет информация к потребителю. И если грамотно подойти к делу, сайт станет для вас не только «представительством в вебе», но и реальной возможностью увеличить доход.
Комментарии (0)