
Гудонавичус сообщил «Ленте.ру», что решение запуститься в России было принято в связи с значительным количеством скачиваний приложения в нашей стране еще до того, как компания вышла на наш рынок.
Планируется потратить на развитие в России 1 миллион долларов: на локализацию, местных сотрудников и доработку сервиса. На данный момент на сайте компании одна вакансия в нашей стране — регионального менеджера.
По словам Гудонавичуса, монетизация сервиса пока не является приоритетной задачей, но даже в будущем не планируется вводить рекламу, а прибыль получать с продажи билетов на различный транспорт — эту функцию планируется добавить позже.
В России сервис показывает передвижение общественного транспорта в Москве и Санкт-Петербурге, в ближайшее время он будет доступен в Ростове-на-Дону и Челябинске.
Стартап Trafi работает в семи странах мира, включая Турцию, Бразилию и Великобританию, он имеет более 1 миллиона активных пользователей по данным компании.
Комментарии (0)