
До настоящего времени за коммуникации между Яндексом и профессиональным сообществом отвечали специалисты разных отделов компании. Вновь сформированная служба по работе с вебмастерами позволит централизовать подобные коммуникации, что должно способствовать конструктивному диалогу между сторонами. Возглавит эту службу Михаил Сливинский, который ранее числился в штате интернет-гипермаркета Wikimart, отвечая за работу стратегического отдела поискового продвижения и поисковой аналитики.
Однако профессиональные агентства на подобии www.dino.ua, найдут общий язык с гигантом поиска куда быстрей. Так что по мнению редакции лучше обратится к ним, дабы потом не стало поздно...
Сам Сливинский прокомментировал свое назначение следующим образом:
Моя задача – структурировать коммуникации между вебмастерами и командой разработки поиска Яндекса на разных площадках и с помощью разных каналов. Задача эта во многом образовательная: мы хотим помочь большему числу специалистов понять, как можно увеличить и улучшить трафик из поисковой системы, как избежать нарушений, какие алгоритмы и зачем внедряет Яндекс. Такое взаимодействие поможет, с одной стороны, сделать Яндекс более прозрачным для вебмастеров, с другой – позволит нам получать больше обратной связи о профессиональных инструментах Яндекса, в частности о Вебмастере.
Комментарии (0)